Ежегодно более 11000 бухгалтеров, экономистов, кадровиков и программистов
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Оценка кандидатов и сотрудников. Сквозной пример в «1С:ЗУП КОРП»

Рейтинг: 2 (5.0) 5

Курс построен на разборе сквозного примера, содержит методическую часть и самостоятельное выполнение заданий под руководством преподавателя.

Кому будет полезен:

  • Руководителям HR-подразделений.
  • Менеджерам по продажам, сопровождению.
  • Преподавателям вузов.
  • Преподавателям Учебных центров.
  • Специалистам, которые проводят или планируют внедрения ЗУП КОРП.
  • Пользователям (HR-специалистам по обучению).

Участники получат методические материалы с описанием практических заданий сквозного примера и выгрузку демонстрационной базы для выполнения практикума.



Онлайн

Уведомить о наборе
  • Пользовательская цена:
    6000 руб.

Программа курса, день первый:

1. Оценка сотрудников методом «360 градусов».

1.1. Цели оценки «360 градусов».

1.2. Плюсы и минусы оценки «360 градусов».

1.3. Принципы оценки.

1.4. Участники сквозного примера в «1С:ЗУП КОРП» и их роли.

2. Подготовка мероприятия оценки сотрудников методом «360 градусов».

2.1. Выбор компетенций для оценки.

2.2. Выбор участников оценки.

2.3. Как будем оценивать.

2.3.1. Выбор поведенческих индикаторов (вопросов-утверждений).

2.3.2. Подбор значений поведенческих индикаторов (вариантов ответов).

2.3.3. Назначения оценок каждому варианту ответа (значению поведенческого индикатора).

2.4. Выбор респондентов.

2.5. Планирование мероприятия оценки.

2.5.1. Планирование периода оценки.

2.5.2. Подбор характеристик, поведенческих индикаторов для оценки и открытых вопросов.

2.5.3. Разработка анкеты.

2.5.4. Формирование списка участников и респондентов.

3. Проведение оценки «360 градусов» (Анкетирование).

3.1. Начало мероприятия оценки «360 градусов».

3.2. Приглашение участников к оценке.

3.3. Заполнение анкет участниками.

3.4. Мониторинг мероприятия оценки.

3.5. Продление мероприятия оценки.

4. Результаты мероприятия оценки «360 градусов».

4.1. Аналитика.

4.1.1. Анонимные результаты для участника оценки.

4.1.2. Рассылка индивидуальных оценок участникам.

4.1.3. Развернутая аналитика для HR.

4.1.4. Анализ ответов на открытые вопросы анкеты.

4.2. Обратная связь участникам оценки. Разработка индивидуальных планов развития ИПР.

5. Экспертная оценка сотрудников.

5.1. Выбор.

5.1.1. Компетенций для оценки.

5.1.2. Целевого профиля.

5.1.3. Участников оценки.

5.1.4. Респондентов.

5.2. Планирование мероприятия оценки.

5.3. Проведение оценки.

5.4. Результаты мероприятия оценки.

5.5. Аналитика.

6. Настройки.

6.1. Как вывести в штатном расписании количество позиций плановых/Занятых/Вакантных.

6.2. Где указать руководящую позицию для структурного подразделения.

6.3. Как проверить готовность участников и респондентов к мероприятию оценки «360 градусов».

6.4. Как автоматически создать учетные записи новым сотрудникам (и блокировать доступ уволенным).

6.5. Как считается рейтинг участника оценки.

6.6. Как считается критичность оценок респондента.

6.7. Как считается согласованность оценок респондента.

Результат:

Участники научатся эффективно работать в «1С:ЗУП КОРП», узнают, как:

  • Подготовить мероприятие оценки «360 градусов» или экспертную оценку сотрудников.
  • Разработать анкету оценки «360 градусов».
  • Подобрать поведенческие индикаторы.
  • Назначить баллы за варианты ответов.
  • Спланировать период проведения мероприятия оценки «360 градусов» или экспертную оценку сотрудников.
  • Подобрать участников и респондентов.
  • Начать мероприятие оценки.
  • Контролировать активность участников.
  • Подвести итоги оценки.
  • Зарегистрировать индивидуальные планы развития.

Программа курса, день второй:

1. Электронное интервью с кандидатом.

1.1. Цели собеседования.

1.2. Проблемы оценки, которые решает электронное интервью.

1.3. Методики оценки.

1.4. Участники сквозного примера и их роли.

2. Формирование единых требований к кандидатам и сотрудникам.

2.1. Профиль должности.

2.2. Характеристики.

2.3. Должностная инструкция.

3. Оценка кандидатов.

3.1. Оценка зоны МОГУ.

3.2.1. Case-расскажи.

3.2.2. Case-покажи.

3.2.3. PARLA-кейс, построенный по определенным, строгим правилам.

3.3. Оценка зоны ХОЧУ.

3.3.1. Проективные вопросы .

3.3.2. Экспресс-диагностика: три плюса и три минуса. 

3.3.3. Мотивационные вопросы.

3.4. Настройка вопросов анкеты.

3.4.1. Оценка по критериям и ключам.

3.4.2. Оценка мотивации.

3.4.3. Прочие характеристики.

3.5. Проведение электронного интервью в «1С:ЗУП КОРП» на видео- или аудиопримерах.

4. Электронное тестирование кандидатов.

4.1. Цели тестирования.

4.2. Сценарии тестирования кандидатов.

4.3. Настройка тестов. Оценка характеристик.

4.4. Автоматическое назначение теста кандидату.

4.5. Прохождение теста кандидатом.

5. Аналитика. Сравнение кандидатов по харатеристикам и мотиваторам.

6. Принятие решения по кандидатам. Решение о приеме кандидата на работу.

7. Настройки.

7.1. Как подобрать вопросы на проверку характеристики.

7.2. Как разработать вопрос анкеты на оценку характеристики по критериям и ключам.

7.3. Как добавить комментарий в вопрос анкеты.

7.4. Как добавить в анкету пояснения для рекрутера.

7.5. Какой алгоритм расчета оценок.

7.6. Можно ли изменить анкету, если ее уже используют при подборе.

7.7. Какие ответы не снижают рейтинг кандидата.

7.8. Как логика профстандартов соотносится с профилем должности в «1С:ЗУП КОРП». Пример.

Результат:

Участники научатся эффективно работать в «1С:ЗУП КОРП», узнают, как:

  • Сформировать требования к кандидатам и сотрудникам.
  • Оценить кандидата по характеристикам (зоны МОГУ и ХОЧУ).
  • Разработать анкету электронного интервью и тест.
  • Провести интервью с кандидатом.
  • Сравнить кандидатов по характеристикам.
  • Принять решение по кандидату.

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)